Сольный концерт группы "Тату" в поддержку своего альбома "Dangerous and Moving" состоялся 10 декабря в Москве. Группа "Тату" заявила о себе всему миру, но в собственной же стране не собрала и половины зала. Лицезреть кумиров, стоя прямо у сцены, можно было, не толкаясь и не пинаясь. Публики - навскидку не больше пары сотен, хотя новый клуб "Б1 Максимум" рассчитан на 3500 мест. Вечная проблема: кто виноват? Пиарщики клуба, которые так "тщательно" беспокоились об анонсировании данного мероприятия, пресс-служба группы, которую не особо волнуют аншлаги коллектива в столице или… не популярность "Тату" среди москвичей? В последнее плохо верится, ведь выбирать-то в нашем славном отечестве особо нечего. Удивительная вещь – немногочисленные поклонники выглядели так, будто пришли на концерт не поп-группы, а на фестиваль типа "Крылья" или "Нашествие": готы, панки, хиппи… В основном – "ребята с нашего двора", ребята школьного возраста. С одной стороны, казалось бы – чего они тут забыли, а с другой – возможно, именно здесь они как раз чего-то и нашли. Свою волну – волну новой рок-музыки. Ведь коллектив "Тату" состоит из первосортных музыкантов, которые бацают так, чему долго можно учиться каким-нибудь "Токио". Вспомнить, так ведь та же самая ситуация была и с первым сольником Билана – "Апельсин" не был забит до отказа, но был наполнен рок-тусовкой. Дядьки с хайерами и пацаны с пирсинговыми девочками. Два самых популярных бренда страны – и такие парадоксы. Но если Билан может брать как голосом и репертуаром, так и драйвом, то "Тату" только голосом и репертуаром. Но ведь для этого существуют CD проигрыватели. Потому что стоять на сцене как деревья, а при попытке танцевать лишь элементарно махать руками и подпрыгивать – такая затесанная обертка совсем не пара фирменной начинке. Если смотреть выступление с закрытыми глазами, то в этом случае можно, конечно, достигнуть ожидаемого эффекта. Эффекта полноты ощущений от любимых композиций, сыгранных вживую, сыгранных и исполненных качественно и профессионально ("Тату" сами не раз заявляли, что за вокал они не беспокоятся и могут голосить часами). Гитарист из Австралии, басит из Словении, клавишник из Германии и барабанщик из Америки – все четверо музыкантов накрывают трепетные голоски своим мощнейшим звучанием, убивая стереотип "поп", создавая рок.
|